Четверг, 02.05.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы О.В. Куницыной

ГБОУ СОШ № 1262 с углубленным изучением английского языка им. А.Н. Островского г. Москвы

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

Метод проектов - это такая система организации учебной деятельности, при которой учащиеся приобретают знания в процессе организации и выполнения постепенно усложняющихся творческих заданий-проектов, обладающих субъективной (иногда объективной) новизной.

Основные требования к использованию метода проектов:
1.    Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование демографической проблемы в разных регионах мира; создание серии репортажей из разных концов земного шара по одной проблеме; проблема влияния кислотных дождей на окружающую среду и т.п.).

2.    Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (например, доклад в соответствующие службы о демографическом состоянии данного региона, факторах, влияющих на это состояние, тенденциях, прослеживающихся в развитии данной проблемы; совместный с партнером по проекту выпуск газеты, альманаха с репортажами с места событий; охрана леса в разных местностях, план мероприятий и т.п.).

3.    Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.

4.    Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).

5.    Использование интерактивных методов

Последовательность действий при организации проекта в классе:

•    определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола»);
•    выдвижение гипотезы их решения;
•    обсуждение методов исследования (статистических, экспериментальных, наблюдений и пр.);
•    обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров и пр.);
•    работа над проектом: сбор, систематизация и анализ полученных данных;
•    подведение итогов, оформление результатов, их презентация
Категория: Мои статьи | Добавил: Ольга (22.04.2012)
Просмотров: 1263 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz