Четверг, 02.05.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы О.В. Куницыной

ГБОУ СОШ № 1262 с углубленным изучением английского языка им. А.Н. Островского г. Москвы

Меню сайта
Категории раздела
Планирование [5]
Педагогические технологии, методы и приемы [5]
Педагогический чердак [2]
Как в доме есть чердак, где хранятся вещи, которые "обязательно когда-нибудь могут пригодиться", так и здесь собраны материалы, которые могут пригодиться учителю
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Учебник В.Я. Коровиной. 5 класс
Планирование | Просмотров: 4671 | Загрузок: 1350 | Добавил: Ольга | Дата: 23.07.2013

УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А Ладыженской и др.
Планирование | Просмотров: 2519 | Загрузок: 378 | Добавил: Ольга | Дата: 23.07.2013

Рабочая программа по русскому языку. 8 класс. Учебник Ладыженской. 3 часа в неделю.
Планирование | Просмотров: 2705 | Загрузок: 441 | Добавил: Ольга | Дата: 23.07.2013

Рабочая программа по литературе к учебнику В.Я. Коровиной. 2 часа в неделю
Планирование | Просмотров: 4456 | Загрузок: 1238 | Добавил: Ольга | Дата: 23.07.2013

          Современная жизнь поставила новые задачи перед образованием. Школа должна воспитывать предприимчивого, деятельного, мобильного человека, способного жить в современном мире и быть конкурентноспособным на рынке труда. В связи с этим в школьном образовании идет поиск новых методов работы.
 В последнее время в школьной практике стали все чаще использовать метод проектов.
     Ценность метода проектов состоит в том, что он позволяет детям выбрать деятельность по интересам, по силам, способствует зарождению интереса к последующим делам, побуждает детей добывать новые знания, использовать имеющийся опыт при решении конкретных проблем. Практическая направленность метода позволяет школьникам почувствовать, насколько значимы приобретенные ими знания для жизни. Формулы, термины и т.п. становятся не просто информацией для заучивания, а средством достижения поставленной цели.

Педагогические технологии, методы и приемы | Просмотров: 453 | Загрузок: 84 | Добавил: Ольга | Дата: 22.04.2012

Материалы выступления на окружном семинаре (30 ноября 2011 г., ГОУ СОШ №1203)
Педагогические технологии, методы и приемы | Просмотров: 10579 | Загрузок: 494 | Добавил: Ольга | Дата: 15.04.2012

Анализ ведущих теорий образовательных концепций позволил определить пути формирования самостоятельной и творческой личности. Первый путь заключается в органическом сочетании школьного обучения и самообразовательной деятельности учащихся. Второй путь – создание таких условий образовательной деятельности, которые способствовали бы формированию у школьников универсальных методов познавательной, ценностно-ориентационной и практической деятельности. Речь идет о формировании ряда личностных качеств: готовности к сотрудничеству, решительности (способности принимать решения), самостоятельности мышления, гибкости и критичности ума.
Педагогические технологии, методы и приемы | Просмотров: 545 | Загрузок: 198 | Добавил: Ольга | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Использование приемов развивающего обучения на уроках русского языка и литературы
Педагогический чердак | Просмотров: 483 | Загрузок: 37 | Добавил: Ольга | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz