Пятница, 17.05.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы О.В. Куницыной

ГБОУ СОШ № 1262 с углубленным изучением английского языка им. А.Н. Островского г. Москвы

Меню сайта
Категории раздела
Планирование [5]
Педагогические технологии, методы и приемы [5]
Педагогический чердак [2]
Как в доме есть чердак, где хранятся вещи, которые "обязательно когда-нибудь могут пригодиться", так и здесь собраны материалы, которые могут пригодиться учителю
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » Педагогические технологии, методы и приемы

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
          Современная жизнь поставила новые задачи перед образованием. Школа должна воспитывать предприимчивого, деятельного, мобильного человека, способного жить в современном мире и быть конкурентноспособным на рынке труда. В связи с этим в школьном образовании идет поиск новых методов работы.
 В последнее время в школьной практике стали все чаще использовать метод проектов.
     Ценность метода проектов состоит в том, что он позволяет детям выбрать деятельность по интересам, по силам, способствует зарождению интереса к последующим делам, побуждает детей добывать новые знания, использовать имеющийся опыт при решении конкретных проблем. Практическая направленность метода позволяет школьникам почувствовать, насколько значимы приобретенные ими знания для жизни. Формулы, термины и т.п. становятся не просто информацией для заучивания, а средством достижения поставленной цели.

Педагогические технологии, методы и приемы | Просмотров: 460 | Загрузок: 84 | Добавил: Ольга | Дата: 22.04.2012

Материалы выступления на окружном семинаре (30 ноября 2011 г., ГОУ СОШ №1203)
Педагогические технологии, методы и приемы | Просмотров: 10596 | Загрузок: 494 | Добавил: Ольга | Дата: 15.04.2012

Анализ ведущих теорий образовательных концепций позволил определить пути формирования самостоятельной и творческой личности. Первый путь заключается в органическом сочетании школьного обучения и самообразовательной деятельности учащихся. Второй путь – создание таких условий образовательной деятельности, которые способствовали бы формированию у школьников универсальных методов познавательной, ценностно-ориентационной и практической деятельности. Речь идет о формировании ряда личностных качеств: готовности к сотрудничеству, решительности (способности принимать решения), самостоятельности мышления, гибкости и критичности ума.
Педагогические технологии, методы и приемы | Просмотров: 550 | Загрузок: 198 | Добавил: Ольга | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Материалы к выступлению по теме: " "Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках гуманитарной направленности с использованием интерактивных методов обучения"
Педагогические технологии, методы и приемы | Просмотров: 548 | Загрузок: 58 | Добавил: Ольга | Дата: 05.04.2012

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz